старший возраст

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Шумский детский сад»

Карта учета индивидуального развития воспитанника старшей группы
-----------------------------------------------------------------------------------------

Фамилия, имя ребенка___________________________________________________________________________________
Воспитатели (Ф.И.О) ____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
Учебный год 20____-20______

Состояние развития показателей на начало года

Выводы на конец года по результатам проведения индивидуальной работы

Выводы на начало года по результатам

Состояние развития показателей на конец года

Итоговый показатель

Умеет быстро, аккуратно одеваться и раздеваться,
соблюдать порядок в своем шкафу

Имеет представления о том, что Российская Федерация
(Россия) — огромная многонациональная страна.
Москва — главный город, столица нашей Родины.

Имеет представления о родной стране, о
государственных праздниках

Сформирован интерес к ближайшей окружающей
среде: к детскому саду, дому, где живут дети, участку
детского сада и др. Обращает внимание на
своеобразие оформления разных помещений

Имеет представления о семье и ее истории; о том, где
работают родители, как важен для общества их труд

Через символические и образные средства имеет
представления о себе в прошлом, настоящем и
будущем

Развита скромность, умение проявлять заботу об
окружающих, с благодарностью относиться к помощи
и знакам внимания

Сформированы такие качества, как сочувствие,
отзывчивость. Умеет самостоятельно находить общие
интересные занятия.

Оценивает свои возможности, соблюдает правила и
преодолевает трудности в играх с правилами, может
объяснить сверстникам правила игры

Заботиться о младших, помогает им, защищает тех, кто
слабее. Уважительно относится к окружающим

Развита скромность, умение проявлять заботу об
окружающих, с благодарностью относиться к помощи и
знакам внимания.

Развито стремление выражать свое отношение к
окружающему, самостоятельно находить для этого
различные речевые средства.

Имеет представления о правилах поведения в
общественных местах; об обязанностях в группе
детского сада, дома. Обогащѐн словарь вежливыми
словами (здравствуйте, до свидания, пожалуйста,
извините, спасибо и т. д.).

Умеет самостоятельно находить общие интересные
занятия.

Поддерживает дружеские взаимоотношения с другими
детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься;
стремление радовать старших хорошими поступками

Социально-коммуникативное развитие ___________________ (код ребенка)
Показатели развития

Выводы на конец года по результатам
Состояние развития показателей на начало года

Выводы на начало года по результатам проведения индивидуальной работы

Состояние развития показателей на конец года

Итоговый показатель

Умение связно, последовательно и выразительно
пересказывать небольшие сказки, рассказы

Умение образовывать однокоренные слова (медведь —
медведица — медвежонок — медвежья)

Умение согласовывать слова в предложениях:
существительные с числительными (пять груш, трое ребят)
и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое
брюшко

Умение применять интонационную выразительность речи

Умение подбирать существительные к прилагательному
(белый — снег, сахар, мел),

Умение решать спорные вопросы и улаживать конфликты с
помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.

Умение делиться с педагогом и другими детьми
разнообразными впечатлениями, уточнять источник
полученной информации

Умение выразительно, с естественными интонациями читать
стихи, участвовать в чтении текста по ролям, в
инсценировках.

Умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете,
содержании сюжетной картины, составлять рассказ по
картинкам с последовательно развивающимся действием

Умение правильно употреблять существительные
множественного числа в именительном и винительном
падежах; глаголы в повелительном наклонении;
прилагательные и наречия в сравнительной степени;
несклоняемые существительные

Знакомство с разными способами образования слов
(сахарница, хлебница; масленка, солонка; воспитатель,
учитель, строитель).

Умение согласовывать слова в предложениях:
существительные с числительными (пять груш, трое ребят)
и прилагательные с существительными (лягушка — зеленое
брюшко).

Умение определять место звука в слове (начало, середина,
конец).

Умение различать на слух и отчетливо произносить сходные
по артикуляции и звучанию согласные звуки: с — з, с — ц,
ш — ж, ч — ц, с — ш, ж — з, л — р.

Наличие в речи существительных, обозначающих предметы
бытового окружения; прилагательных, характеризующими
свойства и качества предметов; наречий, обозначающих
взаимоотношения людей, их отношение к труду.

Речевое развитие ___________________ (код ребенка)
Показатели развития

Умение сравнивать предметы (по назначению, цвету, форме,
материалу), классифицировать их (посуда — фарфоровая, стеклянная,
керамическая, пластмассовая)

Умение подбирать пары или группы предметов, совпадающих по
заданному признаку (длинный — короткий, пушистый — гладкий,
теплый — холодный и др.

Умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия
(найди в группе предметы такой же формы, такого же цвета; чем эти
предметы похожи и чем отличаются и т. д.).

Умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять
характерные, существенные признаки предметов и явлений
окружающего мира

Состояние развития показателей на начало года

Выводы на начало года по результатам

Состояние развития показателей на конец года

Выводы на конец года по результатам проведения индивидуальной работы

Итоговый показатель

Умение считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).

Знакомство с трудом людей творческих профессий: художников,
писателей, композиторов, мастеров народного декоративноприкладного искусства

Умение рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в
быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), создающих комфорт
(бра, картины, ковер и т. п.).
Наличие элементарных представлений об истории человечества
(Древний мир, Средние века, современное общество) через
знакомство с произведениями искусства

Развит познавательно-исследовательский интерес, показывает
занимательные опыты, фокусы

Имеет представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый,
шероховатый и т. п.).

Умение отсчитывать предметы из большого количества по образцу и
заданному числу (в пределах 10).
Знакомство с цифрами от 0 до 9. Знакомство с порядковым счетом в
пределах 10, умение различать вопросы «Сколько?», «Который?»
(«Какой?») и правильно отвечать на них.

Умение рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в
быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.), создающих комфорт (бра,
картины, ковер и т. п.

Наличие желания действовать с разнообразными дидактическими
играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными и

Умение считать до 10; знакомство с образованием каждого
числа в пределах от 5 до 10 (на наглядной основе).

Знаком с различными геометрическими фигурами, Использует в
качестве эталонов плоскостные и объемные формы

Знаком с цветами спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый,
голубой, синий, фиолетовый (хроматические) и белый, серый и
черный (ахроматические).

Развитие восприятия, умения выделять разнообразные свойства и
отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в
пространстве и т. п.), включая органы чувств: зрение, слух, осязание,
обоняние, вкус..

Познавательное развитие ___________________ (код ребенка)
Показатели развития

Выводы на конец года по результатам проведения индивидуальной работы
Состояние развития показателей на начало года

Выводы на начало года по результатам

Состояние развития показателей на конец года

Итоговый показатель

Умение вырезать одинаковые фигуры или их детали из
бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения
— из бумаги, сложенной пополам

Умение создавать сюжетные композиции на темы
окружающей жизни и на темы литературных произведений

Умение передавать в рисунке образы предметов, объектов,
персонажей сказок, литературных произведений. Наличие
навыков рисования контура предмета простым карандашом с
легким нажимом на него, чтобы при последующем
закрашивании изображения не оставалось жестких, грубых
линий, пачкающих рисунок.

Желание познакомится с архитектурой. Наличие знания о
том, что существуют различные по назначению здания:
жилые дома, магазины, театры, кинотеатры и др.

Умение создавать изображения (разрезать
Н бумагу на короткие и длинные полоски; вырезать круги из
квадратов, овалы из прямоугольников, преобразовывать одни
геометрические фигуры в другие: квадрат — в два–четыре
треугольника, прямоугольник — в полоски, квадраты или
маленькие прямоугольники), создавать из этих фигур
изображения

Умение лепить с натуры и по представлению знакомые
предметы (овощи, фрукты, грибы, посуда, игрушки);
передавать их характерные особенности

Умение рассматривать работы (рисунки, лепку, аппликации),
радоваться достигнутому результату, замечать и выделять
выразительные решения изображений.

Умение организовывать свое рабочее место, готовить все
необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно
расходовать материалы, сохранять рабочее место в чистоте,
по окончании работы приводить его в порядок

Умение передавать в изображении не только основные
свойства предметов (форма, величина, цвет), но и
характерные детали, соотношение предметов и их частей по
величине, высоте, расположению относительно друг друга

В процессе восприятия предметов и явлений развитие
мыслительных операций: анализ, сравнение, уподобление (на
что похоже), установление сходства и различия предметов и
их частей, выделение общего и единичного, характерных
признаков, обобщение.

Умение выделять, называть, группировать произведения по
видам искусства (литература, музыка, изобразительное
искусство, архитектура, театр).

Умение соотносить художественный образ и средства
выразительности, характеризующие его в разных видах
искусства, подбирать материал и пособия для
самостоятельной художественной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие ___________________ (код ребенка)
Показатели развития

Состояние развития показателей на начало года

Выводы на конец года по результатам проведения индивидуальной работы

Выводы на начало года по результатам

Состояние развития показателей на конец года

Итоговый показатель

Имеет представления о правилах ухода за больным
(заботиться о нем, не шуметь, выполнять его просьбы и
поручения). Умеет проявлять сочувствие к болеющим.

Знакомится с основами техники безопасности и правилами
поведения в спортивном зале и на спортивной площадке.

С желанием знакомится с элементами спортивных игр,
играми с элементами соревнования, играми-эстафетами

Умение ориентироваться в пространстве

Умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от
опоры Умение бегать наперегонки, с преодолением
препятствий

Умение бегать наперегонки, с преодолением препятствий.

Поддерживает интерес к различным видам спорта, знакомится с
некоторыми сведениями о событиях спортивной жизни страны.

Умение сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и
ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на
месте и вести при ходьбе.

Умение прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно
разбегаться, отталкиваться и приземляться в зависимости от
вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие через длинную
скакалку, сохранять равновесие при приземлении

Умение сохранять правильную осанку; умение осознанно
выполнять движения
Умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваясь от
опоры.

Проявляет интерес к физической культуре и спорту и
желание заниматься физкультурой и спортом

Имеет представления о зависимости здоровья человека от
правильного питания; умения определять качество
продуктов, основываясь на сенсорных ощущениях.

Имеет представления о составляющих (важных компонентах)
здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон
и солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья) и факторах,
разрушающих здоровье.

Имеет представления об особенностях функционирования и
целостности человеческого организма.

Физическое развитие ___________________ (код ребенка)
Показатели развития

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».